+7 (495) 786-14-32 заказать звонок

Подробнее о внесении изменений в устав компании

Нередко возникает ситуация, когда необходимо внесение изменений в устав компании. В этом случае важно знать, как происходит данная процедура и что для этого необходимо.

Изменения в устав компании необходимо зарегистрировать в государственном органе. Как только пройдет государственная регистрация этого действия, оно приобретет юридическую силу. При этом вносятся изменения в учредительные документы, о чем требуется известить регистрирующий орган в течение трех дней с момента принятия решения о внесении изменений в устав.

ЕГРЮЛ содержит следующие сведения о юридическом лице:

Для того чтобы внести изменения в устав ООО, не нужны следующие документы:

Регистрация изменений юридических лиц — необходимые документы:

Регистрация изменений юридических лиц требует наличия следующих документов:

В заявлении, которое заявитель предоставляет с целью внесения изменений в ЕГРЮЛ, сведения должны быть точными и достоверными.

Регистрация изменений в уставе ООО осуществляется в течение 5 рабочих дней. По истечении указанного срока заявителю на руки выдается свидетельство о том, что произошла гос. регистрация внесения изменений с внесением в учредительные документы, либо с отсутствием данной необходимости.

Каким образом происходит регистрация изменений учредительных документов?

Первым делом необходимо разработать перечень изменений, которые планируется внести в устав. Далее необходимо вынести их на одобрение участникам общества. На собрании представляются все данные, которые подлежат регистрация изменений в уставе. Проходит голосование. Если это ООО, то за внесение изменений должно проголосовать не менее 2/3 от общего количества участников. Когда участник один, то он сам принимает все решения. А если это ОАО, то проголосовать «за» должны ¾ от общего числа акционеров.

В обязательном порядке на собрании должен вестись протокол, в котором прописываются данные, которые касаются тех обстоятельств, в отношении которых будет проведена регистрация изменений устава.

После этого происходит непосредственно регистрация изменений учредительных документов. Собирается пакет документов, необходимый для этой процедуры и все подается в соответствующий орган.

Вот таким образом проходит регистрация изменений учредительных сведений.


Бесплатная юридическая
консультация
Первичная юридическая консультация
Контакты
  • +7 (495) 786-14-32
  • Россия, Москва
  • улица Скаковая, дом 17
  • ИНН 7733222663
  • ОГРН 1157746140925
  • © 2008 - 2019 anisolt.ru

Заказать звонок


Мы вам перезвоним